Эксперт Группы «Эталон» поделился опытом внедрения маркетинговых инструментов и трендами в онлайн-рекламе девелопера.
Руководитель группы размещения и планирования продвижения ГК «Эталон» в Москве Тимофей Жулев выступил на ключевой конференции по аналитике в сфере недвижимости «SmartisConf 2021: data-driven маркетинг в недвижимости». Он рассказал профессиональному сообществу об успешном опыте девелопера в области развития цифровых инструментов и поделился практическими кейсами, исследованиями и результатами в управлении продажами с помощью данных.
— Подход, основанный на точных данных, требует регулярного и тщательного измерения результатов, – уверен эксперт Группы «Эталон». – Отслеживание поведения клиентов – единственный способ адаптировать стратегию к их потребностям.
Необходимо продолжать исследование даже после обработки первых результатов и, при необходимости, изменить подход к медиапланированию, – отметил Тимофей Жулев.
Потенциал цифровых инструментов, разработанных Группой «Эталон» на основе статистических данных, уже сегодня позволяет сначала оценить рекламную кампанию, а затем измерять ее эффективность, сделать выводы для бизнеса и принять конкретные решения в рекламе и продажах.
— Сегодня мы становимся свидетелями того, как data-driven подход видоизменяет все классические методы, тем самым увеличивая количество потенциальных сделок, – заключает эксперт.
В Группе «Эталон» ведется масштабная работа по интеграции мессенджеров – WhatsApp, Telegram и прочих – в информационную систему CRM. Благодаря цифровым инструментам удается упростить формат взаимодействия с клиентом и создать для него максимально удобные каналы коммуникации.
КОНТАКТЫ:
Пресс-служба Группы «Эталон»
О Группе «Эталон»
Основанная в 1987 году, Группа «Эталон» сегодня является одной из крупнейших корпораций в сфере девелопмента и строительства в России. В 2021 году Компания начала программу региональной экспансии и уже вышла с новыми проектами на рынок Омска, Новосибирской области, Екатеринбурга, Тюмени и Казани. Благодаря 35-летнему опыту успешной работы Компания является одним из старейших и наиболее успешных игроков на российском рынке недвижимости. С момента создания Группа «Эталон» ввела в эксплуатацию 8,6 млн кв. м.
Благодаря интегрированной бизнес-модели Группа «Эталон» может создавать добавленную стоимость для клиентов и акционеров на каждом этапе девелопмента, от анализа и приобретения земельного участка до эксплуатации и сервисного обслуживания уже построенных объектов недвижимости. Коллектив Группы «Эталон» насчитывает более 5,8 тысячи сотрудников, а общенациональная сеть продаж Компании охватывает 35 регионов России.
Активы Группы «Эталон» включают 38 проектов в стадии проектирования и строительства, непроданную недвижимость в завершенных комплексах и коммерческую недвижимость с чистой реализуемой площадью 6,4 млн кв. м, а также производственный блок. Согласно оценке Nikoliers, стоимость активов Группы «Эталон» на 31 декабря 2022 года составляет 288 млрд рублей.
Выручка Компании в 2022 году составила 80,6 млрд рублей, EBITDA – 16,5 млрд рублей.
ГДР Группы «Эталон» 20 апреля 2011 года прошли листинг на основном рынке Лондонской фондовой биржи (единый тикер ETLN), а также включены в котировальный список Первого уровня на Московской Бирже с 31 января 2020 года.