Эксперт Группы «Эталон» рассказал, как девелоперам и управляющим компаниям повышать прибыль, улучшая сервис и развивая цифровые технологии

13 Марта 2023 Новости Москва

В начале марта в рамках Российской строительной недели прошла II конференция «Цифровизация в девелопменте жилья, стадия "Эксплуатация". Умная новостройка». Егор Марьяскин, генеральный директор «Диспетчер 24» (входит в Группу «Эталон»), представил кейс «Стратегическое управление жилфондом» и рассказал о том, как повысить лояльность жителей с помощью развитой сервисной экосистемы.

В своем докладе эксперт отметил, что согласно своей стратегии, Группа «Эталон» продолжает развивать и оцифровывать направление клиентского сервиса. В прошлом году Компания в результате сделки с концерном ЮИТ приобрела права на IT-платформу для автоматизации услуг по управлению многоквартирными домами «Диспетчер 24», а уже в текущем году количество подключенных к программе квартир достигло впечатляющей цифры — 770 тысяч. На сегодня услуги IT-платформы для управляющих компаний «Диспетчер 24» доступны в 31 регионе России, включая Московскую и Ленинградскую области.

«Наша компания занимается цифровизацией отрасли ЖКХ более 11 лет. За это время клиентами «Диспетчер 24» стали более 220 управляющих организаций. Сервис позволяет автоматизировать множество процессов в эксплуатирующих организациях, наладить эффективную коммуникацию между собственниками и сотрудниками УК, – рассказал Егор Марьяскин. – Мы помогаем управляющим компаниям качественно работать с жителями, потому что доверие жителей позволяет увеличивать объем обслуживаемого жилого фонда».

По мнению эксперта, это правило работает и для девелоперов: продав клиенту квартиру, важно окружить его заботой со всех сторон. Если управляющая компания принадлежит застройщику можно обеспечить бесшовное сопровождение покупателя от застройщика к управляющей компании и создавать продолженный позитивный клиентский опыт. Девелопер таким образом не только диверсифицирует бизнес, развивая собственное сервисное направление, но и формирует надежный задел для повторных продаж в будущем».

КОНТАКТЫ:

Пресс-служба Группы «Эталон»

pressa@etalongroup.com

 

О Группе «Эталон»

Основанная в 1987 году, Группа «Эталон» сегодня является одной из крупнейших корпораций в сфере девелопмента и строительства в России. Группа «Эталон» фокусируется на жилой недвижимости для среднего класса в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. В 2021 году Компания начала программу региональной экспансии и уже вышла с новыми проектами на рынок Омска, Новосибирской области, Екатеринбурга, Тюмени и Казани. Благодаря 35-летнему опыту успешной работы Компания является одним из старейших и наиболее успешных игроков на российском рынке недвижимости. С момента создания Группа «Эталон» ввела в эксплуатацию 7,9 млн кв. м.

Благодаря интегрированной бизнес-модели Группа «Эталон» может создавать добавленную стоимость для клиентов и акционеров на каждом этапе девелопмента, от анализа и приобретения земельного участка до эксплуатации и сервисного обслуживания уже построенных объектов недвижимости. Коллектив Группы «Эталон» насчитывает 6 тысяч сотрудников, а общенациональная сеть продаж Компании охватывает 59 городов России.

Активы Группы «Эталон» включают 27 проектов в стадии проектирования и строительства, непроданную недвижимость в завершенных комплексах и коммерческую недвижимость с чистой реализуемой площадью 6,0 млн кв. м, а также производственный блок. Согласно оценке Colliers International, стоимость активов Группы «Эталон» на 31 декабря 2021 года составляет 270 млрд рублей.

В 2021 году Группа «Эталон» заключила новые контракты на продажу недвижимости общей площадью 446 тыс. кв. м на сумму 84,4 млрд рублей. Выручка Компании в 2021 году составила 87,1 млрд рублей, EBITDA – 17,9 млрд рублей.

ГДР Группы «Эталон» под единым тикером ETLN обращаются на основном рынке Лондонской фондовой биржи с 20 апреля 2011 года, а также включены в котировальный список Первого уровня на Московской Бирже с 31 января 2020 года.

Оставить заявку