Как управлять продажами и формировать востребованный продукт: эксперт Группы «Эталон» рассказала о трендах в девелопменте на Всероссийском жилищном конгрессе в Сочи

28 Апреля 2023 Новости Москва

Мария Долгих, директор департамента маркетинга Группы «Эталон» приняла участие во Всероссийском жилищном конгрессе по недвижимости. Мероприятие прошло в Сочи и собрало более 5 тысяч участников из России и других стран. Это крупное деловое мероприятие в сфере недвижимости, которое объединяет представителей всех секторов рынка: жилищное строительство, риэлтерский бизнес, коммерческая недвижимость, ипотечное кредитование, информационные ресурсы. Состоявшийся обмен мнениями и опытом позволяет Компании не застаиваться и оперативно реагировать на происходящие изменения.

Мария Долгих приняла участие сразу в нескольких мероприятиях деловой программы конгресса: провела мастер-класс «Комплексный подход к формированию продукта и управлению продажами», приняла участие в дискуссии Клуба девелоперов и рассказала о трендах девелопмента на конференции «Квартиры в новостройках: ассортимент и предпочтения».

В ходе мастер-класса Мария рассказала аудитории, как девелоперу продавать свой продукт и управлять продажами, разложив весь процесс на этапы от идеи до реализации. Среди важных тем были подробно рассмотрены факторы, которые оказывают влияние на выбор квартиры, поведенческие паттерны покупателей и на что необходимо ориентироваться девелоперу при формировании продукта. В ходе онлайн-голосования среди участников мастер-класса, большинство проголосовавших отметили надежность и хорошую репутацию застройщика, как ключевой фактор выбора при покупке жилья. В числе других важных параметров: расположение жилого комплекса и стоимость квартиры. Исследование также показало, что при выборе функциональных характеристик и планировочных решений покупатели в первую очередь обращают внимание на площадь квартиры, функциональность планировки и наличие просторной кухни-гостиной.

«Успех продаж зависит от целого ряда факторов, один из самых значительных – правильно выстроенное доверительное взаимодействие девелопера и покупателя. Это заметно в любом сегменте жилья: будь то комфорт-класс или высокобюджетный объект», – рассказала Мария Долгих.

Говоря об участии Группы «Эталон» во Всероссийском жилищном конгрессе, Мария Долгих также подчеркнула, что взаимодействие со всеми представителями рынка, например, с риелторами, важно для Компании. Девелоперы хотят знать, как коллеги планируют свою работу, какие тенденции рынка они видят. Необходимо получать обратную связь из максимального количества источников.

 

КОНТАКТЫ:

Пресс-служба Группы «Эталон»

pressa@etalongroup.com

 

О Группе «Эталон»

Основанная в 1987 году, Группа «Эталон» сегодня является одной из крупнейших корпораций в сфере девелопмента и строительства в России. В 2021 году Компания начала программу региональной экспансии и уже вышла с новыми проектами на рынок Омска, Новосибирской области, Екатеринбурга, Тюмени и Казани. Благодаря 35-летнему опыту успешной работы Компания является одним из старейших и наиболее успешных игроков на российском рынке недвижимости. С момента создания Группа «Эталон» ввела в эксплуатацию 8,6 млн кв. м.

Благодаря интегрированной бизнес-модели Группа «Эталон» может создавать добавленную стоимость для клиентов и акционеров на каждом этапе девелопмента, от анализа и приобретения земельного участка до эксплуатации и сервисного обслуживания уже построенных объектов недвижимости. Коллектив Группы «Эталон» насчитывает более 5,8 тысячи сотрудников, а общенациональная сеть продаж Компании охватывает 35 регионов России.

Активы Группы «Эталон» включают 38 проектов в стадии проектирования и строительства, непроданную недвижимость в завершенных комплексах и коммерческую недвижимость с чистой реализуемой площадью 6,4 млн кв. м, а также производственный блок. Согласно оценке Nikoliers, стоимость активов Группы «Эталон» на 31 декабря 2022 года составляет 288 млрд рублей.

Выручка Компании в 2022 году составила 80,6 млрд рублей, EBITDA – 16,5 млрд рублей.

ГДР Группы «Эталон» 20 апреля 2011 года прошли листинг на основном рынке Лондонской фондовой биржи (единый тикер ETLN), а также включены в котировальный список Первого уровня на Московской Бирже с 31 января 2020 года.

Оставить заявку