Москвички голосуют за бизнес-класс

14 Мая 2018 Новости Москва

Именно женщины стали ядром покупателей жилья бизнес-класса в развитых районах Москвы: их доля достигла 58%. Об этом говорит маркетинговое исследование Группы «Эталон».

На примере своего объекта «Серебряный фонтан» Группа «Эталон» составила портрет покупателя квартир в новостройках бизнес-класса в границах Старой Москвы. Анализ демографических и социальных характеристик покупателей квартир за второе полугодие 2017 г. показал, что доля женщин составила 58%.

Возраст большего числа желающих решить квартирный вопрос покупательниц - от 31 до 50 лет. Чаще всего они состоят в браке и имеют детей.

Представительницы прекрасного пола более требовательны к инфраструктуре, видовым характеристикам и транспортной доступности объекта недвижимости. Когда квартиру выбирает пара, обычно первым делом с объектом знакомится супруга. Женщины чаще занимаются мониторингом программ ипотеки, досконально изучают планировки, сравнивают характеристики разных объектов недвижимости. Тем не менее, в большинстве случаев решение о приобретении жилья принимается коллективно всеми членами семьи.

Кроме того, сегодня все больше женщин с высоким уровнем дохода могут себе позволить покупку как для собственного проживания, так и для родителей или совершеннолетних детей. Как правило, это предпринимательницы, руководители высшего и среднего звена, высококвалифицированные специалисты и госслужащие.

Большинство покупателей квартир в ЖК «Серебряный фонтан» проживают в Москве (81%), при этом 32% пришлось на жителей Алексеевского района, в котором и возводится комплекс.

Примерно одинаковым спросом в объектах бизнес-класса пользуются квартиры разной комнатности. С минимальным отрывом лидируют однокомнатные квартиры. Их выбирает 27% клиентов. 26% приобретают трехкомнатные квартиры, а 24% останавливаются на двухкомнатных. 23% клиентов приобретают апартаменты и многокомнатные квартиры. Выбор типа квартиры зависит от мотива ее приобретения и количества проживающих. Однокомнатные квартиры покупают клиенты-инвесторы и желающие качественно улучшить уровень жизни люди в расчете на одного-двух человек. Семьи с детьми или без них составляют около 60% покупателей двухкомнатных квартир. Трехкомнатные квартиры покупаются преимущественно для проживания семьи с несколькими детьми разного возраста.

Самыми привлекательными для клиентов финансовыми инструментами являются рассрочка (43%) или 100% оплата (37%). Доля ипотечных сделок во втором полугодии 2017 г. составила 19%, но в 2018 году возможно ее увеличение благодаря низким ставкам и действующей в Компании программе лояльности.

«Мы регулярно проводим качественные и количественные исследования аудитории наших проектов с целью создания продукта, максимально удовлетворяющего запросам клиента, - отметил коммерческий директор Группы «Эталон» Андрей Останин. - Известно, что женщины больше мужчин ценят красоту, удобство и качество жизни. В поиске квартиры мечты они всегда выбирают лучший из возможных вариантов. Для мужчин приобретаемая в ЖК «Серебряный фонтан» недвижимость становится «визитной карточкой», демонстрирующей статус и превосходный вкус. Внимание же семейных представительниц прекрасного пола привлекает большой выбор планировочных решений, функциональное зонирование, просторные гостиные с несколькими окнами и выделенные прачечные комнаты».

КОНТАКТЫ:

Пресс-служба Группы «Эталон»

pressa@etalongroup.com

 

О Группе «Эталон»

Основанная в 1987 году, Группа «Эталон» сегодня является одной из крупнейших корпораций в сфере девелопмента и строительства в России. Группа «Эталон» фокусируется на жилой недвижимости для среднего класса в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Благодаря более чем 30-летнему опыту успешной работы Компания является одним из старейших и наиболее успешных игроков на российском рынке недвижимости. С момента создания Группа «Эталон» ввела в эксплуатацию 7,5 млн кв. м.

Вертикальная интеграция Компании обеспечивает контроль над затратами, качеством и сроками, а также достижение лидирующих показателей рентабельности. Коллектив Группы «Эталон» насчитывает 4,6 тысячи сотрудников, а общенациональная сеть продаж Компании охватывает 59 городов России.

В 2019 году Группа «Эталон» приобрела 100% акций «Лидер-Инвест», одного из крупнейших игроков на московском рынке жилой недвижимости по размеру земельного банка и количеству проектов, доступных для приобретения.

Активы Группы «Эталон» включают 20 проектов в стадии проектирования и строительства, непроданную недвижимость в завершенных комплексах и коммерческую недвижимость с чистой реализуемой площадью 2,8 млн кв. м, а также производственный блок. Согласно оценке Colliers International, стоимость активов Группы «Эталон» на 31 декабря 2020 года составляет 204 млрд рублей.

В 2020 году Группа «Эталон» заключила новые контракты на продажу недвижимости общей площадью 538 тыс. кв. м на сумму 79,9 млрд рублей. В 2020 году завершено строительство 540 тыс. кв. м чистой реализуемой площади.

Выручка Компании в 2020 году составила 78,7 млрд рублей, EBITDA – 12,6 млрд рублей.

ГДР Группы «Эталон» под единым тикером ETLN обращаются на основном рынке Лондонской фондовой биржи с 20 апреля 2011 года, а также включены в котировальный список Первого уровня на Московской Бирже с 31 января 2020 года.

Крупнейшим акционером Группы «Эталон» является АФК «Система» – публичная российская диверсифицированная холдинговая компания, обслуживающая около 150 миллионов потребителей в таких отраслях, как телекоммуникации, высокие технологии, банковские услуги, розничная торговля, лесопереработка, сельское хозяйство, недвижимость, туризм и медицинские услуги.

Оставить заявку