Ответы для жителей ЖК «Летний Сад» корпус 1

С какой даты начнется передача квартир и апартаментов дольщикам к1? С какой даты начнется передача машино-мест дольщикам к1? С какой даты начинается запись на приемку?
Передача начнется согласно направленным сообщениям (уведомлениям) о готовности объекта недвижимости к передаче.
Вам останется только дождаться звонка от представителя компании и записаться на удобную дату и время.
Плановая дата старта заселения – 1 ноября 2021 года.
Будет ли встреча УК с жителями 1 корпуса, как это было у других корпусов?
Отдельная встреча с собственниками ЖК Летний сад корп. 1 не планируется. Однако, мы будем публиковать все новости в телеграм канале ЖК "Летний Сад". При необходимости сможем организовать встречу с иннициативными жителями и советом дома.
https://t.me/UKletniysad
Каким образом будет организована запись на приемку? Есть ли возможность электронной записи (сайт, приложение)?
После направления всем дольщикам сообщений (уведомлений) о готовности объекта недвижимости к передаче с Вами свяжется представитель компании и в удобное для Вас время запишет на приемку объекта, а также ответит на интересующие Вас вопросы. В случае изменения паспортных данных (замена паспорта, изменение места регистрации и тд) менеджеры уточнят данные для подготовки документов по передаче ОН, также в случае изменения данных БТИ ОН прокомментируют вопросы о доплате/возврате денежных средств.
Кто от застройщика или УК будет присутствовать при приемке (инженеры, специалисты по приемке)?
Вместе с вами на объекте будет присутствовать менеджер по заселению, который поможет вам осмотреть объект недвижимости, подписать необходимые документы и предоставить консультацию по дальнейшим действиям. Уверены, что процесс заселения пройдет для вас максимально комфортно. По итогам заселения вам придет смс-опрос о качестве. Мы будем очень рады вашей обратной связи о важном событии в вашей жизни.

Передача ОН

Какой график приемки запланирован?
Мы будем работать для вас в режиме одного окна, совместно с Управляющей компаний, на объекте ежедневно, без выходных с 9:00 до 18:00. На осмотр каждого объекта недвижимости заложен 1 час – этого вполне достаточно для осмотра и подписания необходимых документов.
Какие документы составляются и/или выдаются на руки дольщику в процессе приемки и по результатам приемки кроме АПП?
По факту осмотра объекта недвижимости, с дольщиком подписывается соответствующий акт, а также согласно ФЗ № 214-Фз оформляется АПП, к которому прилагается Инструкция по эксплуатации, в которой также будут указаны номера телефонов УК, электронная почта.
АПП сразу выдадут или сначала его подписывает дольщик, потом передают на подпись руководству застройщика и только потом забирать подписанный АПП в офисе? Через какой срок можно будет получить подписанный всеми сторонами АПП?
Как правило, весь процесс принятия объектов недвижимости и подписания документов происходит за один визит, т.к. все данные будут уже сверены и, при необходимости, скорректированы еще при записи на заселение. Важно, чтобы ваши паспортные данные были актуальны для подготовки необходимого для заселения пакета документов.
В случае изменения паспортных данных или места регистрации дольщика, просим сообщать заблаговременно по тел.: 8(495)378-88-24 и направить актуальные данные по электронной почте RC_OPO@etalongroup.com

Квартира / апартаменты

Где будут (если будут от УК) установлены бункеры для сбора строительных отходов? Каков будет порядок их использования и график вывоза?
И сколько вывоз строительного мусора будет стоить?
Это будет единоразовый платеж?
Бункер под КГМ будет установлен на стелобатной части в конце подъемной рампы.
Вывоз будет осуществятся по мере накопления.
Да, это единоразовый платёж.
Расчёт платежа будет сформирован позднее.
Будут ли платить дольщики 1А (с ремонтом от застройщика) или только 1Б (без ремонта)?
Могут ли жильцы самостоятельно заключить договор о вывозе строительного мусора со сторонней организацией (например, часто входит в ремонт под ключ) и предоставить его в УК, чтобы не оплачивать дважды?
Да, необходимо оплатить вывоз мусора, но за меньший объем. Так как при заселении ими также будет формироваться мусор (коробки, упаковка и т.д.). Расчет будет предоставлен.
Да если будут представлены документы на вывоз мусора лицензионной компанией с приложением отчетных документов, будет сделан перерасчет.
Будет ли закрыт вход/въезд на стилобат?
Да, въезд на стелобатную часть будет только для специальной техники. Эстакада будет только пешеходной. Он не может быть закрыт так как на верху 2 парковочных места для инвалидов.
Где пандусы для колясок на улице, около 4, 3, 2-ого подъезда?
В проекте пандусы не предусмотрены. Но застройщик установит их в ближайшее время.
Как будут защищены входные группы на время ремонтов? Как будут защищены лифты (включая потолок и верхние углы)? Все лифты будут работать во время ремонтов? График работы лифтов? Будет ли временно введен какой-то особый режим их работы для сохранности и предотвращения поломок?
Защита стен входных групп – СТЕНЫ обшивка поликарбонатом по деревянному бруску с резиновыми прокладками.
ПОЛЫ – линолеум по всей поверхности
Лифты – СТЕНЫ и ПОТОЛОК обшивка поликарбонатом по деревянному бруску с резиновыми прокладками. Доступ к панели управления будет организован.
Демонтаж обшивки будет произведён, после того как все собственники выйдут из ремонтных работ.
Лифты будут работать в штатном режиме.

Паркинг

Будет ли осуществляться въезд в паркинг по распознаванию номера авто?
Данный функционал может быть реализован после установки дополнительного оборудования по решению ОСС. В рамках существующего проекта распознавание номеров не предусмотрено.
Какие ключи будут выдаваться владельцам машино-мест? Какие двери эти ключи будут открывать? Возможно ли будет пользоваться лифтом и заходить через подъезд, или только по лестнице? Где расположены лестницы, по которым можно попасть в паркинг?
Владельцам машино-мест будут выдаваться магнитные ключи доступа. Ключи будут открывать ворота и все двери паркинга, за исключением технических помещений. В паркинг можно попасть через подъезд на одном из двух лифтов, либо через лестницу по магнитному ключу. Входы на лестницы, ведущие в паркинг, расположены рядом с входными группами первого этажа со стороны Дмитровского шоссе.
Каким образом будут исключаться незарегистрированные авто, так как во 2м и 4м корпусах паркуется, кто хочет.
Данный функционал может быть реализован после установки дополнительного оборудования и создания базы зарегистрированных автомобилей по решению ОСС.
аким образом будет решен доступ с -1 на -2 этаж, чтобы посетители ТЦ не попадали на парковку жителей?
У посетителей ТЦ не будет доступа к лифтам -2 го этажа паркинга и жилой части дома. У ТЦ отдельные лифты, которые ходят с -1- го до 3- го этажа ТЦ.
Какая сумма предусмотрена за обслуживание паркинга? Что в нее входит, какие услуги?
Будет ли в паркинге жителей охрана? Что будет входить в обязанности Охраны паркинга?
Стоимость обслуживания паркинга составляет 77,14 руб./м2. Более подробно с тарифами вы можете ознакомиться в презентации Новосёла, в разделе купившим - памятка при заселении.
Про доступ в паркинг на лифте. Как вызывать, чтобы приехал нужный и не приехал тот, что в паркинг не идет.
Так как паркинг очень большой, будут ли устанавливаться сферические обзорные зеркала для безопасности и удобства перемещений по паркингу?
В паркинг будут ходить все лифты.
Несмотря на то, что паркинг очень большой, в нем отсутствуют «слепые» зоны, поэтому зеркала проектом не предусмотрены. План автостоянки можно запросить в управляющей компании.

Тарифы и договор с УК, ОСС

Просим предоставить Договор (проект договора) между дольщиком и УК (в том числе договор на паркинг).
Сссылка на договор. Договор распространятся на жилое и нежилое помещение.
Просим предоставить перечень будущих тарифов по всем возможным статьям расходов на квартиры и на парковочные места (с обоснованием).
Тариф на жилые помещения с расшифровкой расчетов есть в презентации Новосёлов на сайте https://etalongroup.ru/msk/how_to_buy/help/instruction/letniy-sad/

Требования к подрядчиками

Кто будет обслуживать инженерные системы?
Для обслуживания инженерных систем:
- АППЗ, СКУД, система охранного телевидения, АСКУЭ, ИТП, домофония, диспетчеризация, вентиляция будет заключен договор со специализированной подрядной организацией «Электронстрой», имеющей соответствующую лицензию, штат специалистов и большой опыт работы по монтажу и техническому обслуживанию данных систем.
- Для обслуживания лифтового оборудования будет заключен договор с лицензированной компанией «РСУ Противовес», хорошо зарекомендовавшей себя на рынке технического обслуживания и ремонта лифтового оборудования в г. Москве и МО, а также на объектах ГК Эталон.
Как подбирается персоонал по ремонту и содержанию МКД?
Подбор персонала по проведению текущего ремонта и содержанию МКД проводится в соответствии с должностными инструкциями. (Плотник, Маляр, Плиточник, Мастер ППР). Лицензирование не требуется.
Когда будет проведено первое ОСС? Каким образом собственники будут извещены о дате и времени планируемого ОСС?
Согласно российского законодательства все будущие собственники/собственники объектов недвижимости будут оповещены о проведении ОСС.
При заселении, уведомления будут направлены заказными письмами, рассылка пуш-уведомлений, объявление в социальных сетях, информирование через наш официальный сайт.
Включение списка дольщиков в счетную комиссию и совет дома. Подготовим списки, вышлем на почту.
Включим при получении информации от жителей.
Какое отношение у УК к конкурсу, назначенному Управой по выбору управляющей организации для 1 корпуса? Будет ли УК участвовать в этом конкурсе?
УЭН Эталон будет учавствоать. Формируется комплект документов.

КОНТАКТЫ:

Пресс-служба Группы «Эталон»

pressa@etalongroup.com

 

О Группе «Эталон»

Основанная в 1987 году, Группа «Эталон» сегодня является одной из крупнейших корпораций в сфере девелопмента и строительства в России. Группа «Эталон» фокусируется на жилой недвижимости для среднего класса в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Благодаря более чем 35-летнему опыту успешной работы Компания является одним из старейших и наиболее успешных игроков на российском рынке недвижимости. С момента создания Группа «Эталон» ввела в эксплуатацию 7,9 млн кв. м.

Вертикальная интеграция Компании обеспечивает контроль над затратами, качеством и сроками, а также достижение лидирующих показателей рентабельности. Коллектив Группы «Эталон» насчитывает 4,6 тысячи сотрудников, а общенациональная сеть продаж Компании охватывает 59 городов России.

В 2019 году Группа «Эталон» приобрела 100% акций «Лидер-Инвест», одного из крупнейших игроков на московском рынке жилой недвижимости по размеру земельного банка и количеству проектов, доступных для приобретения.

Активы Группы «Эталон» включают 20 проектов в стадии проектирования и строительства, непроданную недвижимость в завершенных комплексах и коммерческую недвижимость с чистой реализуемой площадью 2,8 млн кв. м, а также производственный блок. Согласно оценке Colliers International, стоимость активов Группы «Эталон» на 31 декабря 2020 года составляет 204 млрд рублей.

В 2020 году Группа «Эталон» заключила новые контракты на продажу недвижимости общей площадью 538 тыс. кв. м на сумму 79,9 млрд рублей. В 2020 году завершено строительство 540 тыс. кв. м чистой реализуемой площади.

Выручка Компании в 2020 году составила 78,7 млрд рублей, EBITDA – 12,6 млрд рублей.

ГДР Группы «Эталон» под единым тикером ETLN обращаются на основном рынке Лондонской фондовой биржи с 20 апреля 2011 года, а также включены в котировальный список Первого уровня на Московской Бирже с 31 января 2020 года.

Крупнейшим акционером Группы «Эталон» является АФК «Система» – публичная российская диверсифицированная холдинговая компания, обслуживающая около 150 миллионов потребителей в таких отраслях, как телекоммуникации, высокие технологии, банковские услуги, розничная торговля, лесопереработка, сельское хозяйство, недвижимость, туризм и медицинские услуги.

Оставить заявку