Секреты привлекательности: за какой продукт готов платить покупатель жилой недвижимости

11 Марта 2022 Новости Москва

Современное жилье строится в соответствии со стандартами здоровой городской среды. Жилые корпуса дополняются сопутствующими социальными объектами, гибкими офисами, многофункциональными общественными пространствами, зелеными зонами, плейхабами и другими полезными опциями от девелоперов, которые призваны выделить их предложения на фоне других и привлечь покупателей.

О том, как сделать объект узнаваемым для клиента и какие факторы влияют на выбор покупателей квартир на сессии «Девелоперский продукт. Факторы, влияющие на выбор покупателей» в рамках Российской строительной недели рассказал Никита Мурин, директор Департамента стратегического маркетинга Группы «Эталон».

Процесс переосмысления подходов к выбору жилой недвижимости начался еще в середине 2010-х годов. Тогда у большинства потенциальных покупателей решающими критериями являлись стоимость квартиры и расположение. Сегодня влияние на покупательский выбор оказывают и другие факторы: эргономичность планировки, продуманность концепции, эстетика двора и интерьеров входных групп, инклюзивность пространства, разнообразие внутренней инфраструктуры, современные цифровые решения.

Для Группы «Эталон» одним из важнейших приоритетов является формирование современного качественного девелоперского продукта, концептуально соответствующего передовым мировым стандартам.

В последние годы за счет активной реорганизации бывших промышленных территорий, имеющих относительно близкое к центру расположение, и активного развития транспортной инфраструктуры на рынке значительно возросла конкуренция в сегменте «бизнес», что послужило триггером совершенствования продуктовых характеристик девелоперских проектов. Все чаще наблюдается так называемая «диффузия» классов – отдельные решения приходят в сегмент «комфорт» из «бизнеса» или в «бизнес» из премиум-класса. В связи с этим многие характеристики, которые раньше считались «трендами будущего», теперь становятся базой: например, возможность выбора различных типов отделки, разработка концепции функционального насыщения первых этажей, гибкость и функциональность планировок, повышенный уровень безопасности, сервисные службы. Такая серьезная трансформация требует от девелоперов быстрой реакции.

Для создания оптимального баланса проектных решений Группа «Эталон» использует, в том числе, передовые инструменты нейромаркетинга. «Чтобы выявить предпочтения потребителей и выстроить градацию их важности для клиента при принятии решения о покупке, мы проводим исследования с использованием уникального инструмента «сопряженной идеомоторики», позволяющего получить максимально достоверные и очищенные от когнитивных искажений результаты с точностью до 87%», - поделился опытом Никита Мурин.

Сегодня при выборе новостройки человек, в первую очередь, опирается на рациональные и практичные характеристики, связанные с отдельными решениями: планировка, площадь квартиры, придомовая территория, безопасность, транспортная доступность. Однако развитие сервисной экономики также создает запросы покупателей на конкретные решения на этапе проживания: взаимодействие с управляющей компанией, системы «умного дома», пункты и сервисы доставки, общественные пространства, шеренговые сервисы.

Для успешной конкуренции девелоперы вынуждены продолжать непрерывное совершенствование своих продуктовых подходов, что в конечном счете благоприятно сказывается на качестве жизни и развитии города.


КОНТАКТЫ:

Пресс-служба Группы «Эталон»

pressa@etalongroup.com

 

О Группе «Эталон»

Основанная в 1987 году, Группа «Эталон» сегодня является одной из крупнейших корпораций в сфере девелопмента и строительства в России. Группа «Эталон» фокусируется на жилой недвижимости для среднего класса в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Благодаря более чем 35-летнему опыту успешной работы Компания является одним из старейших и наиболее успешных игроков на российском рынке недвижимости. С момента создания Группа «Эталон» ввела в эксплуатацию 7,9 млн кв. м.

Вертикальная интеграция Компании обеспечивает контроль над затратами, качеством и сроками, а также достижение лидирующих показателей рентабельности. Коллектив Группы «Эталон» насчитывает 4,6 тысячи сотрудников, а общенациональная сеть продаж Компании охватывает 59 городов России.

В 2019 году Группа «Эталон» приобрела 100% акций «Лидер-Инвест», одного из крупнейших игроков на московском рынке жилой недвижимости по размеру земельного банка и количеству проектов, доступных для приобретения.

Активы Группы «Эталон» включают 20 проектов в стадии проектирования и строительства, непроданную недвижимость в завершенных комплексах и коммерческую недвижимость с чистой реализуемой площадью 2,8 млн кв. м, а также производственный блок. Согласно оценке Colliers International, стоимость активов Группы «Эталон» на 31 декабря 2020 года составляет 204 млрд рублей.

В 2020 году Группа «Эталон» заключила новые контракты на продажу недвижимости общей площадью 538 тыс. кв. м на сумму 79,9 млрд рублей. В 2020 году завершено строительство 540 тыс. кв. м чистой реализуемой площади.

Выручка Компании в 2020 году составила 78,7 млрд рублей, EBITDA – 12,6 млрд рублей.

ГДР Группы «Эталон» под единым тикером ETLN обращаются на основном рынке Лондонской фондовой биржи с 20 апреля 2011 года, а также включены в котировальный список Первого уровня на Московской Бирже с 31 января 2020 года.

Крупнейшим акционером Группы «Эталон» является АФК «Система» – публичная российская диверсифицированная холдинговая компания, обслуживающая около 150 миллионов потребителей в таких отраслях, как телекоммуникации, высокие технологии, банковские услуги, розничная торговля, лесопереработка, сельское хозяйство, недвижимость, туризм и медицинские услуги.

Оставить заявку