Мы используем файлы cookie. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и политикой обработки персональных данных
Группа «Эталон» специализируется на девелопменте жилой недвижимости, проектировании, строительстве, сервисе и эксплуатации
Девелопмент жилой недвижимости в Санкт-Петербурге, Москве и Московской области
Компания фокусируется на строительстве жилья
комфорт- и бизнес-класса в Санкт-Петербурге, а также в Москве и Московской области
Более 30 лет опыта проектирования и строительства внутри компании
и по контрактам внешнего заказа
Выполняем полный комплекс строительно-монтажных работ как на объектах капитального строительства Группы «Эталон», так и для сторонних заказчиков
Сервис и эксплуатация объектов недвижимости двух столиц России
Собственными силами занимаемся эксплуатацией недвижимости, чтобы обеспечить максимальный комфорт жильцов и потенциальных клиентов
Эксперт Группы «Эталон» поделился успешным опытом управления жилой недвижимостью

Эксперт Группы «Эталон» поделился успешным опытом управления жилой недвижимостью

Удалось ли девелоперам адаптироваться к текущим условиям и в какие сроки произойдет полное восстановление рынка? Нужно ли сейчас выводить на рынок новые объекты, стоит ли рассчитывать на рост спроса до конца года? Как организовать полноценную структуру управления многоквартирными домами и зарабатывать на этом? Эти и другие вопросы обсуждали участники конференции «Апрельские тезисы. Недвижимость», организованной ИД «Коммерсантъ».

Сергей Могилевец, директор по сервисному бизнесу Группы «Эталон» рассказал, что на сегодня в состав Группы входят 11 компаний, которые занимаются эксплуатацией недвижимости в 8 регионах, под их управлением находится около 10 млн кв. метров недвижимости, в которой проживает около 540 тыс. человек.

«Учитывая, что часть компаний в регионах управляет небольшим объемом недвижимости, менее 200 тыс. кв. м каждая, но при этом имеет значительную долю фиксированных затрат, мы сформировали единое централизованное управление. Все объекты в этой структуре разделены на точки контроля на определенном уровне: дом – жилой комплекс – группа объектов – компания, группа компаний, – пояснил Сергей Могилевец. – На каждом уровне формируются показатели основной деятельности, загрузки персонала, лояльности клиента. С их помощью мы можем вносить необходимые корректировки и снижать вероятность критичных событий. Одними из ключевых вводных для удаленного управления являются качество сервиса для обеспечения повторных продаж и безубыточность каждой компании».

-->