Как управлять продажами и формировать востребованный продукт: эксперт Группы «Эталон» рассказала о трендах в девелопменте на Всероссийском жилищном конгрессе в Сочи
Мария Долгих, директор департамента маркетинга Группы «Эталон» приняла участие во Всероссийском жилищном конгрессе по недвижимости. Мероприятие прошло в Сочи и собрало более 5 тысяч участников из России и других стран. Это крупное деловое мероприятие в сфере недвижимости, которое объединяет представителей всех секторов рынка: жилищное строительство, риэлтерский бизнес, коммерческая недвижимость, ипотечное кредитование, информационные ресурсы. Состоявшийся обмен мнениями и опытом позволяет Компании не застаиваться и оперативно реагировать на происходящие изменения.
Мария Долгих приняла участие сразу в нескольких мероприятиях деловой программы конгресса: провела мастер-класс «Комплексный подход к формированию продукта и управлению продажами», приняла участие в дискуссии Клуба девелоперов и рассказала о трендах девелопмента на конференции «Квартиры в новостройках: ассортимент и предпочтения».
В ходе мастер-класса Мария рассказала аудитории, как девелоперу продавать свой продукт и управлять продажами, разложив весь процесс на этапы от идеи до реализации. Среди важных тем были подробно рассмотрены факторы, которые оказывают влияние на выбор квартиры, поведенческие паттерны покупателей и на что необходимо ориентироваться девелоперу при формировании продукта. В ходе онлайн-голосования среди участников мастер-класса, большинство проголосовавших отметили надежность и хорошую репутацию застройщика, как ключевой фактор выбора при покупке жилья. В числе других важных параметров: расположение жилого комплекса и стоимость квартиры. Исследование также показало, что при выборе функциональных характеристик и планировочных решений покупатели в первую очередь обращают внимание на площадь квартиры, функциональность планировки и наличие просторной кухни-гостиной.
«Успех продаж зависит от целого ряда факторов, один из самых значительных – правильно выстроенное доверительное взаимодействие девелопера и покупателя. Это заметно в любом сегменте жилья: будь то комфорт-класс или высокобюджетный объект», – рассказала Мария Долгих.
Говоря об участии Группы «Эталон» во Всероссийском жилищном конгрессе, Мария Долгих также подчеркнула, что взаимодействие со всеми представителями рынка, например, с риелторами, важно для Компании. Девелоперы хотят знать, как коллеги планируют свою работу, какие тенденции рынка они видят. Необходимо получать обратную связь из максимального количества источников.