Денис Величенков, директор службы адаптации продукта Группы «Эталон» по региону Санкт-Петербург принял участие в деловом завтраке «Как повлияла пандемия на проектирование жилых комплексов. Что изменилось в предпочтениях потребителей?», который состоялся 26 августа, в рамках XIV конкурса «Доверие потребителя».
Представители ведущих девелоперских компаний, банковских структур, общественных организаций, которые были приглашены к участию, обсудили как изменился портрет покупателя, какие предпочтения сформировались у клиентов в период пандемии при выборе квартиры, какие изменения в квартирографию и ландшафтное планирование территорий жилых комплексов вносят застройщики в новых проектах.
«Качественное и эстетичное благоустройство домов влияет на лояльность покупателей и их решение о приобретении недвижимости», - говорит Денис Величенков. – При проектировании дворовых пространств Группа «Эталон» придерживается принципов зонирования территории, разноуровневого озеленения и создания зон притяжения, таких как променады, места для отдыха, игровые площадки и многое другое. Также компания использует разнообразные покрытия, современное оборудование для спорта и игр, которое позволяет учитывать интересы разных возрастных групп. Все это способствует созданию функциональной и комфортной среды для жителей».
В качестве примера Денис представил проекты благоустройства ЖК DOMINO, Квартала Сhe, а также корпусов 9.1 и 9.3 квартала «Галактика», где Группа «Эталон» применила комплексный подход к формированию внутридомовых пространств. Также эксперт презентовал уникальный арт-объект – граффити с видами природы, который был создан компанией на заднем дворе ЖК BOTANICA.
В завершение выступления Денис отметил, что в период пандемии на рынке сформировался запрос на общественные пространства, как на территории комплексов, так и внутри жилых домов. «Мы уже проектируем такие общественные или комьюнити зоны в наших новых комплексах и пытаемся интегрировать новый функционал в текущих проектах. Например, в «Петровской Доминанте» мы предусмотрели зоны для коворкингов, переговоров, ожидания и отдыха. Это открытая территория, которая доступна и бесплатна для всех жителей комплекса».Справка о Группе «Эталон»
Основанная в 1987 году, Группа «Эталон» сегодня является одной из крупнейших корпораций в сфере девелопмента и строительства в России. В 2021 году Компания начала программу региональной экспансии и уже вышла с новыми проектами на рынок Омска, Новосибирской области, Екатеринбурга, Тюмени и Казани. Благодаря 35-летнему опыту успешной работы Компания является одним из старейших и наиболее успешных игроков на российском рынке недвижимости. С момента создания Группа «Эталон» ввела в эксплуатацию 8,6 млн кв. м.
Благодаря интегрированной бизнес-модели Группа «Эталон» может создавать добавленную стоимость для клиентов и акционеров на каждом этапе девелопмента, от анализа и приобретения земельного участка до эксплуатации и сервисного обслуживания уже построенных объектов недвижимости. Коллектив Группы «Эталон» насчитывает более 5,8 тысячи сотрудников, а общенациональная сеть продаж Компании охватывает 35 регионов России.
Активы Группы «Эталон» включают 38 проектов в стадии проектирования и строительства, непроданную недвижимость в завершенных комплексах и коммерческую недвижимость с чистой реализуемой площадью 6,4 млн кв. м, а также производственный блок. Согласно оценке Nikoliers, стоимость активов Группы «Эталон» на 31 декабря 2022 года составляет 288 млрд рублей.
В 2022 году Группа «Эталон» заключила новые контракты на продажу недвижимости общей площадью 292 тыс. кв. м на сумму 58,7 млрд рублей без учета накопленных продаж «ЮИТ Россия» на дату приобретения.
Выручка Компании в 2022 году составила 80,6 млрд рублей, EBITDA – 16,5 млрд рублей.
ГДР Группы «Эталон» 20 апреля 2011 года прошли листинг на основном рынке Лондонской фондовой биржи (единый тикер ETLN), а также включены в котировальный список Первого уровня на Московской Бирже с 31 января 2020 года.