Справочник покупателя

Управляющая компания

Вопросы по коммунальным платежам
Вы можете обратиться в Управляющую организация АО «Сервис-Недвижимость», позвонив по телефону единой диспетчерской службы +7 (812) 671-01-74

Сдача ЖК

Когда был сдан дом (ЖК, корпус) в эксплуатацию?
Срок сдачи дома (ЖК, корпуса) указан в разделе "Объекты"
Когда ввод в эксплуатацию? Когда передача ключей?
Подробнее с информацией можно ознакомиться в разделе "Жилая недвижемость".
Срок передачи ключей указан в договоре.

Обмеры ПИБ

Когда будет произведен возврат денежных средства по уменьшению площади?
В течение месяца после подачи заявления о возврате или подписания дополнительного соглашения. При подписании дополнительного соглашения, также, необходимо подать заявление.
Форма заявления
Как заказать план квартиры с точными обмерами?
Заказать план квартиры можно написав заявление по установленной форме в соответствии с бланком. После заполнения и подписания необходимо отправить по двум электронным адресам:
nelli.zhuk@etalongroup.com
irina.malysheva@etalongroup.com

Скачать бланк

Покупка квартиры

Получение номера договора
(см. также «резерв»)— действие, означающее начало процесса оформления и подписания договора на квартиру (помещение или пай). Максимальный срок подписания договора со стороны покупателя определяется регламентом (обычно — 5 календарных дней).
Если на квартиру стоят резервы, право на получение номера договора у того, чей резерв первый.
Получить номер договора на определенную квартиру (помещение или пай) можно только на определенного покупателя. Это делает менеджер по продажам АО «ГК «Эталон».

Подписание договора

Если ошибка в аккредитиве, что делать?
Необходимо обратиться в банк для внесения изменений в аккредитив.
Когда будет раскрыт аккредитив?
Банк раскрывает аккредитив в течении 4-5 рабочих дней с момента получения документов о регистрации договора.
Когда вы отправили документы в банк на раскрытие аккредитива?
Отправка документов на раскрытие аккредитива в банк происходит после получения из Росреестра в течении 2-3 рабочих дней
Когда я могу забрать свои документы (зарегистрированные договор или дополнительное соглашение)?
Выдача документов после регистрации возможна после раскрытия аккредитива, т.к. банк может запросить оригиналы документов. Для получения документов необходимо дождаться звонка администратора.

Оплата

Как оплатить на сайте?
Для оплаты перейдите по ссылке

Варианты оплаты

Онлайн-оплата на сайте
Для проведения платежа онлайн на нашем сайте с помощью банковской карты, необходимо перейти на страницу онлайн-оплаты, на ней выбрать Тип недвижимости, после выбора типа недвижимости выбрать из списка строительный адрес объекта (он указан в договоре), ввести свои данные, номер договора и сумму. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:
  • МИР;
  • VISA International;
  • Mastercard Worldwide;
  • JCB;
Оплата через «Банк Санкт-Петербург»
Клиенты Эталон ЛенСпецСМУ, заключившие предварительный договор купли-продажи или договор купли-продажи, могут без комиссионного сбора вносить платежи за свою квартиру в дополнительном отделении «Приморский», по адресу: ул. Большая Зеленина, 8 к.2, лит.А, ст. метро «Чкаловская» (режим работы: в будни — с 9:30 до 20:00; в субботу — с 10:00 до 18:00). При оплате наличными комиссионный сбор не взимается!!!
Для оплаты через банковские отделения Вам необходимо будет предъявить оригинал или копию договора и паспорт. Для иностранных граждан дополнительно надо предоставить регистрацию и миграционную карту с нотариально заверенным переводом.
Оплата банковским переводом
В случае безналичных платежей в отделениях банков оплата осуществляется согласно реквизитам, указанным в договоре. При переводе денежных средств на расчетный счет покупателю необходимо указывать в банковском платежном поручении номер, дату и общую сумму договора.

Оплата договора

Режим работы кассы
Режим работы кассы по рабочим дням с 09 до 18 часов. Режим работы кассы указан на сайте, вкладка «Контакты» .

Приемка квартиры

До какого числа я должен принять квартиру?
Сроки приемки квартиры указан в договоре.
Какая доверенность необходима для приемки квартиры?
Доверенность универсальная, содержит исчерпывающий перечень полномочий на все действия по всем формам договора.
Скачать бланк
Вопросы по качеству квартиры после приемки, куда обратиться?
Вы можете обратиться в Департамент постпродажного обслуживания, заселения и гарантийных обязательств по телефону 439-80-58.

Оформление собственности

Как оформить собственность?
Для оформления собственности необходимо обратиться по предварительной записи в ООО «Эталон-Консалт» по адресу: СПб, Богатырский пр., д. 2, каб. 1.01. Телефон +7 (812) 380 05 26 (режим работы по рабочим дням с 08 до 18 часов). Для записи или получения информации необходимо назвать номер договора.

Получение собственности

Где забрать акт приема передачи квартиры?
Акт приема-передачи можно забрать в ООО «Эталон-Консалт» по адресу: СПб, Богатырский пр., д. 2, каб. 1.01 в рабочие дни с 08 до 17 часов. Телефон +7 (812) 380 05 26. Предварительная запись не требуется.

После покупки

График работы консультантов по постпродажному обслуживанию
Пн-Пт: 09:00 — 18:00
Сб, Вс: выходной.
Приказ о заселении
— Приказ, издание которого означает начало оформления передачи квартир в пользование покупателям, оплатившим договоры по квартирам (помещениям и паям) в соответствии с условиями договоров. Обычно приказ о заселении оформляется на определенные секции определенных объектов. Информация о приказе о заселении появляется на сайте etalongroup.ru в разделе «Новости».
Как проходит заселение
С декабря 2018 года АО «ГК «Эталон» открывает центры заселения на своих объектах.
Вы можете посмотреть видео-инструкцию, где рассказано, как проходят все этапы заселения от осмотра квартиры и заполнения документов, до получения ключей.

Перепланировка квартиры

Как сделать перепланировку квартиры? Установить кондиционеры/поменять остекление/увеличить мощность
Для оформления заявки на получение консультации либо на оказание услуг вы можете обратиться в Управляющую организация АО «Сервис- Недвижимость» позвонив в единую круглосуточную диспетчерскую службу по телефонам: +7 (812) 671-01-74 или +7 (812) 389-60-10 или в отдел развития по телефону +7 (812) 348-21-89. Перепланировка возможна только после передачи квартиры по акту приема-передачи.

Прочие вопросы

Когда мне будет выплачена компенсация по коммунальным платежам?
Ориентировочный срок рассмотрения заявления 30 дней. По итогам рассмотрения высылается либо письменный отказ либо в случае положительного решения – клиента приглашают в офис для оформления необходимых документов.
Где и как я могу написать заявление?
Заявление пишется в произвольной форме (бланк приложен), после заполнения и подписания его необходимо зарегистрировать в канцелярии двумя способами: - отправить по электронной почте Spb_Office@etalongroup.com - через центральный офис ГК «Эталон» на Богатырском пр., д. 3 (режим работы по рабочим дням с 8 до 18 часов)
Скачать бланк
Почему я должен платить обеспечительный платеж? В договоре о нем ничего не сказано.
Обеспечительный платеж оплачивается только в случае получения допуска в квартиру до ее полной оплаты и подписания соответствующего соглашения о допуске. Оформление допуска производится исключительно по желанию клиента. В случае надлежащего исполнения обязательств, предусмотренных соглашением о допуске, обеспечительный платеж полностью возвращается. В случае невнесения клиентом платы за допуск, задолженность будет удерживаться из обеспечительного платежа. Все условия по обеспечительному платежу указаны в соглашении о допуске. В случае, если остались вопросы, вы можете связаться с представителем компании (юридический отдел) по телефону +7 (812) 439 80 01.
Как я могу записаться на прием к Генеральному директору?
Генеральный директор лично приема граждан не ведет. Все обращения составляются в письменном виде, путем составления заявления. Заявление пишется в произвольной форме, после заполнения и подписания зарегистрировать в канцелярии двумя способами: - отправить по электронной почте Spb_Office@etalongroup.com - через центральный офис ГК «Эталон» на Богатырском пр., д. 3 (режим работы по рабочим дням с 08 до 18 часов).
Почему на руки не выдают копию проектной документации?
Проектная документация является объектом интеллектуальной собственности и выдача её копии не предусмотрена законодательством. В соответствии с 214-ФЗ она может быть предоставлена дольщику для ознакомления по заявлению. Заявление пишется в произвольной форме (бланк приложен), после заполнения и подписания зарегистрировать в канцелярии двумя способами: - отправить по электронной почте Spb_Office@etalongroup.com - через центральный офис ГК «Эталон» на Богатырском пр., д. 3 (режим работы по рабочим дням с 08 до 18 часов).
Скачать бланк
Как восстановить потерянные документы?
Для восстановления документов необходимо написать заявление в АО «ГК Эталон». Заявление необходимо направить на общую почту компании lenspecsmu@etalongroup.com, либо в канцелярию СПб spb_Office@etalongroup.com, либо принести в любой из офисов компании. Ваше заявление зарегистрируют в канцелярии. Договоры ДДУ восстанавливаются через МФЦ.
Как написать жалобу/претензию?
Заявление пишется в произвольной форме (бланк приложен). После заполнения и подписания необходимо зарегистрировать в канцелярии двумя способами: - отправить по электронной почте Spb_Office@etalongroup.com - через центральный офис ГК «Эталон» на Богатырском пр., д. 3 (режим работы по рабочим дням с 08 до 18 часов).
Cкачать бланк
Уточнить строительный адрес объекта
Строительный адрес объекта можно посмотреть в разделе "Объекты"
Где получить схему разводки электрики и системы отопления?
Схема разводки электрики и системы отопления выдается при заселении. Если Вы не получили, то можно обратиться в АО «Сервис-недвижимость» по телефону +7 (812) 348-34-59
Когда введут в эксплуатацию паркинг?
Ознакомиться со сроком сдачи паркинга можно в разделе "Паркинги и кладовые".

Телефонная линия постпродажного обслуживания

Если у вас появились вопросы по приобретенной недвижимости в АО «ГК «Эталон», обращайтесь по телефону 8 (812) 604-97-57

График работы консультантов по постпродажному обслуживанию:
Пн-Пт: 09:00 — 18:00
Сб, Вс: выходной.

Появились вопросы?
Оставьте свой телефон, и мы с вами свяжемся.
Оставить заявку