14 февраля 2025 г.
Новосибирские школьники сдали «Цифровое ГТО» от Группы «Эталон»
В рамках Сибирской строительной недели в Новосибирске 34 школьника прошли онлайн-тестирование «Цифровое ГТО в строительной сфере», организованное Группой «Эталон». По итогам тестирования 11 участников, набравших наибольшее количество баллов, получили сертификаты, предоставляющие льготы при поступлении в Московский государственный строительный университет (НИУ МГСУ) и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ). Мероприятие проходило в течение четырех дней на площадке проекта Общественного совета при Минстрое России «Я — строитель Будущего!».
Тестирование включало вопросы на знание отечественных программ проектирования, 3D-моделирования, строительства и эксплуатации, разработанные экспертами Группы «Эталон»: инженерами-технологами, разработчиками, дизайнерами и БИМ-координаторами. Задания охватывали широкий спектр тем — от базовых до олимпиадного уровня сложности.
Рекордный результат тестирования составил 82 балла из 100 возможных. Именные сертификаты победителям подписали помощник министра строительства и ЖКХ, руководитель рабочей группы по реализации инициативного проекта «Я — строитель Будущего!» Светлана Кузьменко, вице-президент по HR и общим вопросам Группы «Эталон» Анастасия Родина, ректоры НИУ МГСУ Павел Акимов и СПбГАСУ Евгений Рыбнов, а также президент НОТИМ Михаил Викторов. Сертификаты победителям из новосибирского лицея № 176, показавшим наивысшие результаты, вручил заместитель министра строительства и ЖКХ России Константин Михайлик.
Онлайн-тестирование «Цифровое ГТО» проводится в рамках проекта «Я — строитель Будущего!», который реализуется Общественным советом при Минстрое России. Проект направлен на популяризацию профессий в сфере архитектуры, строительства и ЖКХ среди детей и молодежи. Он включен в план программы «Десятилетие детства», утвержденной Указом Президента России Владимира Путина. Цель инициативы — формирование интереса к строительным специальностям, повышение их престижа и развитие дополнительного образования через поддержку лучших практик и стандартов.